вторник, 11 мая 2010 г.

Организация исследовательской деятельности на уроках физики как средство развития мышления

В комментариях обсуждаем доклад Стояновой Елены Анатольевны
"Организация исследовательской деятельности на уроках физики как средство развития мышления"

4 комментария:

  1. Елена Анатольевна!Вы пишите,что на каждом 2-ом уроке в 7-8классах учащиеся выполняют самостоятельное исследование. Скажите,сколько часов физики в неделю в этих классах? И как вам удается сочетать количество часов теории с таким объёмом практических работ?
    Спасибо за описание методики организации исследовательской деятельности.

    3 июня 2010 г. 11:25
    Учитель физики Доронина Елена Викторовна

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаема Елена Анатольевна, материал об использовании элементов исследования на уроках полезен, так как необходимо не только вовремя раскрыть творческий потенциал ребенка, но и постоянно развивать этот потенциал.
    Творческого успеха!

    ОтветитьУдалить
  3. С большим интересом ознакомилась с вашим материалом,хоть и не являюсь учителем физики. Елена Анатольевна, я полностью согласна с вами по поводу активного вовлечения детей в исследовательскую деятельность,так как пришло время учить детей не бояться жизни и быть готовыми действовать. Я считаю, именно ученик должен стать творцом своей деятельности, поэтому необходимо строить обучение так, чтобы ребёнок, прилагая усилия, преодолевая небольшие трудности, проблемы, добивался результата, только тогда его роль в обучении будет деятельностной, а результат более радостным.
    Спасибо вам за вашу работу! Успехов в творчестве!
    Губич Н.С.,учитель русского яз. и литературы.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Анатольевна! Интересно.Вас поддерживаю.В базовые часы можно вложиться.Объединить теорию и практику, т.е интерактивный режим работы.В своей практике я это использую. У меня много отработанных экспериментальных задач.
    Полищук Валентина Александровна,
    МОУ "Русскополянская СОШ №3"

    ОтветитьУдалить