понедельник, 17 мая 2010 г.

Построение системы работы с одаренными детьми в условиях сельской школы

В комментариях обсуждение доклада Шариповой Айгуль Пазыловны заместителя директора по УВР МОУ «Байымбетовская СОШ» Называевского МР
"Построение системы работы с одаренными детьми в условиях сельской школы"

1 комментарий:

  1. Уважаемая Айгуль Пазыловна! Очень заинтересовала работа группы "Диагностика".Вы пишите: разработка диагностических карт для анализа знаний, умений и навыков (общеучебных и специальных) по предметам. Учителями были разработаны такие карты по всем предметам учебной программы.Как выглядит подобная карта? Какие критерии вы анализируете, чтобы увидеть динамику за несколько лет? Т.е. как осуществляется сам процесс: идет выполнение каких - то тестовых заданий, отражение личного мнения учителя о том,как овладел ЗУНами ученик или нечто другое? Насколько успешно работают эти карты для улучшения работы с одаренными детьми?
    Не очень понятна разбивка групп на те, которые ориентированы на процесс и на те, которые ориентированы на результат. По вашей работе трудно судить почему группы отнесены к той или иной классификации. К тому же в этом абзаце явно оговорка по тексту.
    Очень понравилось то, что вы работаете по воспитанию национальной культуры, выходите на международный уровень. Успехов в работе.
    Учителя Русскополянской гимназии Довженко Т.А., Доронина Е.В.

    ОтветитьУдалить