вторник, 11 мая 2010 г.

Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей в МОУ "Тарская Гимназия №1 им. А.М. Луппова". Анализ проблем и пути их решения

В комментариях обсуждаем доклад Балаганской Татьяны Петровны
"Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей в МОУ "Тарская Гимназия №1 им. А.М. Луппова". Анализ проблем и пути их решения"

1 комментарий:

  1. Совершенно согласна с автором в том, что подготовка к олимпиаде - дело, требующее системности и непрерывности. Интересно понять, как это реализуется в гимназии.
    Много спорных вещей. В частности, информация о том, что не сформирован банк олимпиадных заданий. Он уже несколько лет как размещен на сайте Всероссийской олимпиады школьников (смотрите ссылку на сайте Института: www.rosolymp.ru). Учителя могут им пользоваться.

    ОтветитьУдалить