понедельник, 17 мая 2010 г.

Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся в Русскополянской гимназии №1

В комментариях обсуждаем доклад
Бузовской Натальи Николаевны, педагога-психолога МОУ "Русскополянская гимназия № 1" Русско-Полянского МР
"Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся в Русскополянской гимназии №1"

1 комментарий:

  1. Замечательно, что в гимназии не делят детей на "одаренных" и "прочих", в зоне внимания педагога-психолога все ученики без исключения. Психолого-педагогическое сопровождение проводится в комплексе: объектами являются все участники образовательного процесса - дети, педагоги, родители.
    Автором четко прописаны этапы индивидуального сопровождения одаренных детей. что позволяет отслеживать развитие ребенка, вносить корректировки, оказывать необходимую психолого-педагогическую помощь.
    Работа имеет практическую ценность,модель индивидуального сопровождения одаренных детей доступна. понятна и проста в применении. Спасибо! Светлана Николаевна Крузе, МОУ "Хлебодаровская СОШ" Русско-Полянского МР

    ОтветитьУдалить