среда, 26 мая 2010 г.

Как подготовить лауреата научно-практической конференции(из опыта работы)

В комментариях обсуждаем доклад
Яринской Ларисы Геннадьевны, учителя химии МОУ "Лицей № 66" ЦАО города Омска
"Как подготовить лауреата научно-практической конференции(из опыта работы)"

3 комментария:

  1. Статья интересна тем, что педагог не только охватывает теоретический аспект исследовательской работы, но и проводит анализ удач и неудач на уровне Областных конференций

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, не согласна с предыдущим комментарием.Познакомившись с ним, заинтересовалась статьей. Оказалась статья совсем о другом. Здесь говорится о практических шагах поддержки учителем исследовательской деятельности детей, даются неплохие советы по организации работы с ними. Говорится о неудачах и успехах, но как раз серьезного анализа удач и неудач (т.е что обеспечило успех, в чем причина неудач и т.п.) я в работе не заметила. Лишь общие наблюдения автора. Скорее всего, он просто об этом не написал. Анализ важен для того. чтобы понять, что в деятельности не так, если нет лауреатов? И по иному выстроить работу. Но, скорее, для Ларисы Геннадьевны важен сам процесс работы с детьми, чувствуется,что именно данные исследовательские вопросы ей интересны, хотя, как она считает, они и не выигрышны с точки награждения.
    Спасибо за вашу увлеченность, Лариса Геннадьевна!

    ОтветитьУдалить