вторник, 18 мая 2010 г.

Алгоритм анализа результатов школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников

В комментариях обсуждаем доклад Ногина Андрея Валерьевича, заместителя директора по НМР МОУ "Русскополянская гимназия № 1" Русско-Полянского МР
"Алгоритм анализа результатов школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников"

2 комментария:

  1. Действительно, приведенные таблицы для анализа интересны. Однако таблицу №2 использовать не совсем удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. В целях мотивации и стимулирования педагогов и обучающихся, анализа проведения трудности заданий олимпиады для школьников по каждому предмету необходим глубокий, своевременный анализ. Интересным из опыта работы Гимназии является сводная таблица «Проведение анализа заданий олимпиадных заданий по «легкости» - «трудности» (степени сложности для участников) путем вычисления среднего балла по типам заданий и предметам», и это можно взять на вооружение. Это реальный анализ результатов олимпиад различного уровня по количественным, качественным показателям.

    Капранчикова Е.А. зам.дир. по УВР МОУ «Сибирская СОШ №1» Омского района.

    ОтветитьУдалить