В комментариях обсуждаем доклад Ногина Андрея Валерьевича, заместителя директора по НМР МОУ "Русскополянская гимназия № 1" Русско-Полянского МР
"Алгоритм анализа результатов школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Действительно, приведенные таблицы для анализа интересны. Однако таблицу №2 использовать не совсем удобно.
ОтветитьУдалитьВ целях мотивации и стимулирования педагогов и обучающихся, анализа проведения трудности заданий олимпиады для школьников по каждому предмету необходим глубокий, своевременный анализ. Интересным из опыта работы Гимназии является сводная таблица «Проведение анализа заданий олимпиадных заданий по «легкости» - «трудности» (степени сложности для участников) путем вычисления среднего балла по типам заданий и предметам», и это можно взять на вооружение. Это реальный анализ результатов олимпиад различного уровня по количественным, качественным показателям.
ОтветитьУдалитьКапранчикова Е.А. зам.дир. по УВР МОУ «Сибирская СОШ №1» Омского района.