четверг, 20 мая 2010 г.

Психолого-педагогическое сопровождение как необходимое условие формирования автономного поведения

В комментариях обсуждаем доклад
Бархатовой Натальи Викторовны, Крысовой Тамары Ивановны, зам. дир. по УВР , педагога-психолога МОУ "Гимназия № 147" г.Омска
"Психолого-педагогическое сопровождение как необходимое условие формирования автономного поведения"

1 комментарий:

  1. 1. Интересно узнать, по каким методикам вы проводите обследование детей и их родителей на предмет тревожности?
    2. В чем причина такой высокой тревожности? Она наблюдается только у первоклассников? Интересно бы было посмотреть в динамике, что происходит с ребенком в начале, середине и конце первого класса и дальше...
    3. Проблема в целом понятна. Задача тоже - формирование автономного поведения школьников. А как вы ее достигаете, об этом практически ничего не сказано. Какие условия созданы в школе? Разделяет ли весь коллектив данные принципы?

    ОтветитьУдалить