среда, 26 мая 2010 г.

Социальное партнерство семьи и школы в работе с одаренными детьми

В комментариях обсуждаем доклад
Лупашиной Людмилы Владимировны, учителя математики МОУ "Заринская СОШ" Марьяновского МР
"Социальное партнерство семьи и школы в работе с одаренными детьми"

2 комментария:

  1. Уважаемая Людмила Владимировна,я целиком с вами согласна, что должно быть социальное партнёрство семьи и школы в работе с одарёнными детьми.Это прекрасно, если родители могут оказать материальную поддержку для организации творческой деятельности своего ребёнка, войти в положение общеобразовательного учреждения. Я согласна с вами, что родители кроме материальной поддержки, оказывают содействие в организации и выполнении научных исследований, предоставить школьникам возможность работать на приборах, имеющихся в организациях, где трудятся родители, оказать помощь в сборе информационного статистического материала, проведении социологических опросов в изучении общественного мнения. Увлечённому и заинтересованному идеей исследования педагогу-интеллектуалу необходимо заинтересовать не только обучающихся в проведении иссследования, но и их родителей. Вот тогда сложится творческий союз педагог-обучающийся-родитель и успех деятельности такого союза обеспечен.Желаю Людмиле Владимировне успехов в работе с талантливыми учениками и их родителями. С уважением Груманцева Людмила Александровна. Гимназия г. Тюкалинска

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила Владимировна, создание портфолио - хорошая идея. В нашей гимназии у каждого ученика есть портфолио. Я выпускаю 11 класс. Как быть? Пригодится ли это портфолио?
    С уважением, Дмоховская Елена Николаевна, Русскополянская гимназия №1

    ОтветитьУдалить