В комментариях обсуждаем доклад
Яринской Ларисы Геннадьевны, учителя химии МОУ "Лицей № 66" ЦАО города Омска
"Как подготовить лауреата научно-практической конференции(из опыта работы)"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Обсуждение материалов интернет-конференции «Поддержка одаренных детей как актуальное направление деятельности современной школы»
спасибо
ОтветитьУдалитьСтатья интересна тем, что педагог не только охватывает теоретический аспект исследовательской работы, но и проводит анализ удач и неудач на уровне Областных конференций
ОтветитьУдалитьИзвините, не согласна с предыдущим комментарием.Познакомившись с ним, заинтересовалась статьей. Оказалась статья совсем о другом. Здесь говорится о практических шагах поддержки учителем исследовательской деятельности детей, даются неплохие советы по организации работы с ними. Говорится о неудачах и успехах, но как раз серьезного анализа удач и неудач (т.е что обеспечило успех, в чем причина неудач и т.п.) я в работе не заметила. Лишь общие наблюдения автора. Скорее всего, он просто об этом не написал. Анализ важен для того. чтобы понять, что в деятельности не так, если нет лауреатов? И по иному выстроить работу. Но, скорее, для Ларисы Геннадьевны важен сам процесс работы с детьми, чувствуется,что именно данные исследовательские вопросы ей интересны, хотя, как она считает, они и не выигрышны с точки награждения.
ОтветитьУдалитьСпасибо за вашу увлеченность, Лариса Геннадьевна!