В комментариях обсуждаем доклад Кирьяновой Татьяне Павловны, учителя начальных классов МОУ «Гимназия №75» г.Омск
"Обучение младших школьников естественно-научной исследовательской деятельности как одно из приоритетных направлений работы с одаренными детьми"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Раскрыть своевременно потенциальную одаренность детей ОУ - важно. Согласно, что исследовательская практика важна, нужна уже в начальной школе. Ценно, на мой взгляд, в данной работе прописанный поэтапный алгоритм (приемы) проектирования. Можно найти практические рекомендации для учителей начальной школы при организации научно-исследовательской обучающихся.
ОтветитьУдалитьКапранчикова Е.А.зам.дир. по УВР МОУ «Сибирская СОШ № 1» Омского района.
Как показывает практика, младшие школьники действительно в силу своей любознательности, стремления услышать ответ на свои бесконечные вопросы быстрее организовываются на любой вид деятельности, в том числе и на учебно-исследовательскую, поэтому описанный Татьяной Павловной опыт этой работы интересен и может послужить для кого-либо отправной точкой.
ОтветитьУдалить