понедельник, 17 мая 2010 г.

Обучение младших школьников естественно-научной исследовательской деятельности как одно из приоритетных направлений работы с одаренными детьми

В комментариях обсуждаем доклад  Кирьяновой Татьяне Павловны,      учителя начальных классов МОУ «Гимназия №75» г.Омск
"Обучение младших школьников естественно-научной исследовательской деятельности как одно из приоритетных направлений работы с одаренными детьми"

2 комментария:

  1. Раскрыть своевременно потенциальную одаренность детей ОУ - важно. Согласно, что исследовательская практика важна, нужна уже в начальной школе. Ценно, на мой взгляд, в данной работе прописанный поэтапный алгоритм (приемы) проектирования. Можно найти практические рекомендации для учителей начальной школы при организации научно-исследовательской обучающихся.

    Капранчикова Е.А.зам.дир. по УВР МОУ «Сибирская СОШ № 1» Омского района.

    ОтветитьУдалить
  2. Как показывает практика, младшие школьники действительно в силу своей любознательности, стремления услышать ответ на свои бесконечные вопросы быстрее организовываются на любой вид деятельности, в том числе и на учебно-исследовательскую, поэтому описанный Татьяной Павловной опыт этой работы интересен и может послужить для кого-либо отправной точкой.

    ОтветитьУдалить