В комментариях обсуждаем доклад
Бузовской Натальи Николаевны, педагога-психолога МОУ "Русскополянская гимназия № 1" Русско-Полянского МР
"Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся в Русскополянской гимназии №1"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Замечательно, что в гимназии не делят детей на "одаренных" и "прочих", в зоне внимания педагога-психолога все ученики без исключения. Психолого-педагогическое сопровождение проводится в комплексе: объектами являются все участники образовательного процесса - дети, педагоги, родители.
ОтветитьУдалитьАвтором четко прописаны этапы индивидуального сопровождения одаренных детей. что позволяет отслеживать развитие ребенка, вносить корректировки, оказывать необходимую психолого-педагогическую помощь.
Работа имеет практическую ценность,модель индивидуального сопровождения одаренных детей доступна. понятна и проста в применении. Спасибо! Светлана Николаевна Крузе, МОУ "Хлебодаровская СОШ" Русско-Полянского МР