среда, 26 мая 2010 г.

Развитие и поддержка одаренных детей в Екатеринославской школе. Модель подготовки школьников к олимпиадам

В комментариях обсуждаем доклад
Кваши Оксаны Николаевны, заместителя директора по УВР МОУ "Екатеринославская СОШ"
"Развитие и поддержка одаренных детей в Екатеринославской школе. Модель подготовки школьников к олимпиадам"

2 комментария:

  1. Оксана Николаевна!
    1. Скажите, а удается Вам готовить ребят к вузовским олимпиадам? Был ли опыт успешных выступлений? Обучаются ли дети в дистанционных школах?
    2. Вы пишите, что занятия по подготовке к олимпиадам проходят в внеурочное время (мастер-классы, консультации). А сочетать урочную и внеурочную деятельность можно?
    3. Дополнительные занятия привязаны к конкретным темам? Идет проработка олимпиадных заданий по конкретной теме?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана Николаевна!
    1. Вы пишите о затруднениях учеников. Скажите, пожалуйста, у вас в школе ведется отслеживание динамики изменений этих затруднений? В чем, на ваш взгяд, наибольшая трудность в подготовке к олимпиадам? Насколько успешна работа в данном направлении?
    2. Заинтересовала Школьная академия наук. Как строится её работа (особенно с финансовой стороны вопроса)?
    3. Мне представляется, что речь в вашей статье, скорее всего, идет о системе работы с одаренными детьми, а не стоится модель подготовки к олимпиадам( может лишь в части, где речь идет о физике), т.е. не совсем удачное название статьи (при чтении названия от работы ожидаешь как бы другого содержания).
    Статья интересная, спасибо.

    ОтветитьУдалить